Промо-стойки

Промо-стойки

Как добиться наибольшего эффекта от участия в выставке, презентации и т.д.? Лучше использовать для выставления своей продукции специальное оборудование. Хорошим и перспективным вложением является использование промо-стоек. Они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, так как являются действительно эффективным инструментом для рекламирования своих услуг и товаров. Промо-стойка – это конструкция, которую должен приобрести любой уважающий себя предприниматель-директор фирмы. С ее помощью он сможет вывести товар на новый рынок, а также достигнуть выполнения внутренних целей и задач.
Читая о промо-стойках, большинство предпринимателей думает, что они – дорогостоящее оборудование. Нет, они стоят недорого, но при этом незаменимы тогда, когда речь идет о проведении на высшем уровне акции или любого другого мероприятия. Они подходят для презентации, дегустации. Промо-стойки не занимают много места даже в разобранном виде, но при этом всегда привлекают внимание, так как имеют яркий особенный дизайн. Так как конструкция не занимает много места, то она не мешает естественному ходу посетителей на мероприятии. Из всего многообразия представленных на рынке решений надо выбирать мобильные промо-стойки, которые превосходят аналоги по многим показателям.
Что представляет собой стандартная промо-стойка? Она – конструкция, которая состоит из столешницы из пластика, фриза выносного и внутренней полки. Фриз используется для размещения иллюстраций и тестов, которые носят рекламный характер. Полка же предназначена для выставления напоказ наглядного материала, т.е. самой продукции. Скорее всего, многие видели такие стойки в реальной жизни, но не знали, как они называются. Чаще всего их можно встретить в офисах компаний сотовой связи («МТС», «Мегафон», «Билайн» и т.д.). Реже их используют для рекламы подсолнечного масла, натуральных соков и т.д.