Метролайты

Метролайты

Не секрет, что метролайты и беклайты воспринимаются общественностью сегодня не иначе, как «лучи света в темном царстве». Их можно встретить в подземке, т.е. в метро. Станции метро есть не во всех городах, а только в крупных и многомиллионных по численности населения населенных пунктах. Беклайты популярны, так как имеют наибольший формат световых носителей. Их величина составляет пять на два метра, но опять же стоит оговориться, сказав, что их можно встретить в метро.
Что можно сказать о метролайтах? Их стоит расценивать как достойную и интересную альтернативу светильникам на эскалаторах. Интересно, а догадывается ли кто-нибудь о том, что, к примеру, метрополитен в Киеве в день посещает более 2 млн. человек. Так как, находясь в нем, киевлянам скучно, то неудивительно, что десятки рекламных агентств стали предлагать услугу для всех рекламодателей, которые хотят стать популярными и известными в своем городе. Использование метролайтов предполагает использование специальных светильников, которые установлены на эскалаторах как рекламные площадки.
Метролайты популярны по многим причинам, которые стоит назвать в рамках данной статьи:
– большой формат (возможность размещения объемных рекламных элементов, в частности изображений и текстов);
– привлечение внимания пассажиров за счет наличия светящегося дизайна (каждый пассажир будет видеть рекламу столько раз, сколько будет пользоваться эскалатором в метро; ежедневное воздействие на подсознание, ускоренное запоминание);
– отличие от обыкновенных стикеров и листовок (новая форма подачи рекламного объявления; более солидная площадка, качественность, эксклюзивность);
– закрытая площадка, а, значит, ни рекламный текст, ни картинка не пострадают.
И напоследок стоит отдельно подчеркнуть одно обстоятельство. Дело в том, что метролайты появились относительно недавно, а, значит, такая реклама еще не приелась и не примелькалась общественности.