Рекламные лайтбоксы: общее описание, преимущества, изготовление

Рекламные лайтбоксы: общее описание, преимущества, изготовление

Световые лайтбоксы или короба – это самый распространенный вид рекламных конструкций. Именно их используют тогда, когда надо оформить торговую площадь. Они – неотъемлемая часть системы рекламной поддержки бренда. Конструкции можно встретить в крупном ТЦ или небольшом павильончике. Вид рекламы получил свое распространение, так как действенно работает, мало стоит и дает ощутимый результат в кратчайшие сроки.

Описание

Рекламный лайтбокс представляет собой ящик, передняя панель которого полупрозрачная, так как изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель выполняет конструктивную функцию, так как используется для крепления ламп дневного света и электропроводки. Стороны конструкции могут быть изготовлены из металла алюминия, и окрашены с помощью порошкового красителя. Рекламный материал крепят на лицевой части с использованием техники аппликации из виниловой пленки или метод фотопечати. Основной вид подсветки – люминесцентные лампы, неоновые трубки и лампы накаливания. Впоследствии конструкцию можно повесить на стену, закрепить на стойке, кронштейне, подвесить к потолку или установить на ноге.

Преимущества

    • Эффективный инструмент для продвижения бренда;

    • Не забывание, легкая узнаваемость среди потенциальных потребителей;

    • Возможность использования в краткосрочных рекламных кампаниях;

  • Высокая эффективность.

Рекламные лайтбоксы: изготовление
Желательно покупать конструкцию в проверенной фирме, которая будет давать гарантию на 6 месяцев, как минимум. Производство световых коробов должно быть качественным, с использованием современных материалов и технологий. Обычно уважающие себя фирмы предоставляют выезд консультанта на место для проведения просчета и консультирования в выборе материала. Специалист также предложит и дизайн. В производстве каркаса надо использовать оцинкованное железо или алюминий, а для «лица» выбрать сотовый поликарбонат, оргстекло, баннер.

На что обратить внимание?

    • Односторонние конструкции. Состав: лицевая часть с рекламной информацией, панели отделки по бокам, внутренние стенки с электрическим оборудованием;

  • Двусторонние. Состав: две лицевые части и информация, нанесенная на них.

В производстве лицевой части чаще всего используют такие материалы, как оргстекло, поликарбонат, акриловое стекло, полистирол, армированная баннерная ткань. Для аппликации лучше использовать транслюцентную самоклеющуюся пленку.